Шаровые краны полнопроходные 3-составные BRAY серии 7000/8000 для общепромышленного применения
для общепромышленного применения
3-х составные шаровые краны для широкого спектра промышленных применений:
- водоснабжение и энергетика;
- нефтепереработка и нефтехимия;
- химическая промышленность;
- пищевая промышленность;
- целлюлозно-бумажная промышленность;
- добыча и переработка минерального сырья.
Конструкция создана на основе современных передовых технологий и является результатом научного труда, работы конструкторов и инженеров
компании. Шаровые краны серии 7000/8000 обеспечивают абсолютную герметичность, низкое гидродинамическое сопротивление, малый крутящий момент, долгий срок службы и высокую ремонтопригодность. При производстве этих шаровых кранов используются комплектующие и материалы только премиум-класса. Благодаря широкому выбору материалов можно оптимально подобрать кран для различных рабочих сред и условий эксплуатации.
Для решения задач регулирования предлагается версия шарового крана с шаром, имеющим V-образный вырез. Для работы с огне -и взрывоопасными средами предлагается версия шарового крана в пожаробезопасном исполнении Fire Safe (API 607-4, BS 6755 часть 2) и взрывобезопасном исполнении (ATEX 94/9/EC).
Размеры присоединительного фланца согласно ISO 5211:2001.
Привод затвора: рукоятка, редуктор, пневмопривод, электропривод.
Дополнительное оборудование (опции):
- сигнализатор конечных положений;
- позиционер;
- пневмораспределитель;
- фильтр-регулятор;
- ручной дублер;
- удлинитель штока.
обеспечивает стабильные параметры качества, такие как: высокая размерная точность, качество обработки поверхности и соблюдение механических показателей. Готовые детали проходят 100% технологический контроль. Конструкция корпуса позволяет проводить обслуживание
и замену компонентов крана не демонтируя его с трубопровода.
Части крана соединяются между собой стяжными болтами. Уплотнительное кольцо исключает возможность протечки рабочей среды через разъемы корпуса. По желанию заказчика может быть выбран различный тип присоединения крана к трубопроводу.
❷ Шары изготавливаются на высокоточных обрабатывающих центрах из цельных заготовок с последующей шлифовкой и полировкой поверхности шара для достижения абсолютной герметичности и снижения крутящего момента. Для уменьшения износа седла и увеличения срока эксплуатации крана рабочая кромка шара делается закругленной. Для увеличения надежности работы крана отверстие для
штока делается таким образом, чтобы уравнивать давление в полости корпуса крана и линейное давление потока рабочей среды.
В регулирующих кранах шар имеет V-образный вырез, что позволяет регулировать поток рабочей среды на выходной стороне крана. Шары имеют отверстие в пазе под шток для выравнивания давления за шаром в полости крана.
Типоразмер DN 6...100 — краны с плавающим шаром. Технология плавающего шара основана на том, что предварительная нагрузка седла и давление в трубопроводе способствуют образованию силы сжатия между шаром и седлом, что обеспечивает абсолютную герметичность при понижении и повышении давления. Давление потока прижимает шар к седлу, расположенному вниз по потоку, седло прогибается и создает уплотнение. Седло, расположенное вверх по потоку, продвигается вперед, позволяя давлению проникнуть сзади по канавкам и в полость корпуса, тем самым снимая нагрузку и снижая износ корпуса.
Типоразмер DN 125...300 — это краны с шаром на опоре. Это обусловлено тем, что при больших условных диаметрах прохода и давлениях плавающий шар создает чрезмерно большие нагрузки на уплотнительное седло, что затрудняет работу крана. Опора шара позволяет сохранить
постоянный профиль седла, что предотвращает его износ и возможность протечки рабочей среды.
❸ Дизайн седла шарового крана гарантирует абсолютную герметичность крана в обоих направлениях потока и низкий крутящий момент.
Внутренние кромки седла имеют фаски для уменьшения силы взаимодействия между шаром и седлом. Такая конструкция исключает пластическую деформацию, уменьшает момент вращения и минимизирует износ седла. По периметру седла расположены прорези
для выравнивания давления в полостях корпуса крана. Доступный набор материалов позволяет сделать оптимальный выбор седла для различных рабочих сред и условий эксплуатации.
❹ Шток крана выполнен из коррозионностойкой высокопрочной стали. Уплотнительная поверхность штока шлифуется и полируется для обеспечения герметичности и снижения крутящего момента. Форма присоединения штока к приводу Double-D (шток с двумя лысками). Такая форма надежно передает момент с привода на шток и однозначно указывает текущее положение крана.
Герметичность штока обеспечивает сальниковый узел, конструкция которого зависит от типоразмера крана. В кранах серии 7000/8000 DN 6...65 применяются штоки, внешний диаметр которых несколько больше внутреннего диаметра уплотнительных колец. Уплотнительные кольца выполнены из RPTFE с графитом, и устойчивы к динамическим нагрузкам. Защитное кольцо и упорная втулка завершают герметизацию
штока. Тарельчатые пружины автоматически компенсируют изменения температуры и износ уплотнительных колец. Настройка сальникового узла производится на заводе с последующими испытаниями. Узел фиксируется стопорной гайкой, что исключает раскручивание гайки штока в условиях высокой цикличности эксплуатации.
Антистатические устройства предохраняют от возникновения электрического разряда вследствие разности потенциалов шток-шар-корпус.
Выравнивание потенциалов шар-шток и шток-корпус достигается с помощью штифтов из нержавеющей стали с пружиной, которые вставляются в отверстие штока. В кранах серии 7000/8000 DN 80...300 положение штока задается корпусом крана и нажимной крышкой, что обеспечивает устойчивую работу даже в режимах высоких крутящих моментов.
Сальниковый узел состоит из уплотнительных колец, упорной втулки, защитного кольца, нажимной крышки и натяжных болтов. Такая система
позволяет надежно уплотнить шток посредством равномерного прижима уплотнительных колец к штоку. Все штоки полируются для уменьшения
крутящего момента.
Для тяжелых условий эксплуатации в конструкцию добавляются тарельчатые пружины, которые регулируют прижим уплотнительных колец и компенсируют вибрации. Для регулировки/юстировки сальникового узла в процессе эксплуатации достаточно поджать нажимную крышку,
провернув натяжные болты на 1/4 оборота. Болты должны подтягиваться равномерно, без чрезмерных усилий. Подтяжка болтов осуществляется без демонтажа привода крана.
❺ Согласно модульной концепции, все типы приводов монтируются непосредственно на фланец крана с применением адаптеров. Присоединительные размеры соответствуют стандарту ISO 5211:2001
- водоснабжение и энергетика;
- нефтепереработка и нефтехимия;
- химическая промышленность;
- пищевая промышленность;
- целлюлозно-бумажная промышленность;
- добыча и переработка минерального сырья.
Конструкция создана на основе современных передовых технологий и является результатом научного труда, работы конструкторов и инженеров
компании. Шаровые краны серии 7000/8000 обеспечивают абсолютную герметичность, низкое гидродинамическое сопротивление, малый крутящий момент, долгий срок службы и высокую ремонтопригодность. При производстве этих шаровых кранов используются комплектующие и материалы только премиум-класса. Благодаря широкому выбору материалов можно оптимально подобрать кран для различных рабочих сред и условий эксплуатации.
Для решения задач регулирования предлагается версия шарового крана с шаром, имеющим V-образный вырез. Для работы с огне -и взрывоопасными средами предлагается версия шарового крана в пожаробезопасном исполнении Fire Safe (API 607-4, BS 6755 часть 2) и взрывобезопасном исполнении (ATEX 94/9/EC).
Размеры присоединительного фланца согласно ISO 5211:2001.
Привод затвора: рукоятка, редуктор, пневмопривод, электропривод.
Дополнительное оборудование (опции):
- сигнализатор конечных положений;
- позиционер;
- пневмораспределитель;
- фильтр-регулятор;
- ручной дублер;
- удлинитель штока.
Технические характеристики
Условный проход | DN 6…300 |
Рабочее давление | DN6...DN100 69 bar DN150...DN300 27 bar |
Температура рабочей среды | -40 ... +300 °C (в зависимости от материалов) |
Климатическое исполнение | У, УХЛ, Т, ТМ, ТВ, согласно ГОСТ 15150-69 |
Направление подачи рабочей среды | любое |
Класс герметичности | А (нет видимых протечек), согласно ISO 5208:2008, ГОСТ 9544-2015 |
Присоединение | резьбовое BSPT ISO R/7 резьбовое BSPP ISO R/7 резьбовое NPT ANSI B1.20.1 фланцевое PN16 DIN EN 1092-1 фланцевое Class 150 ASME B16.34 приварное встык (butt weld) ASME B16.25 приварное внахлест (socket weld) ASME B16.11 приварное встык с патрубком (extended butt weld) приварное внахлест c патрубком (extended socket weld) |
Установочное положение | любое |
Особенности конструкции серии 7000/8000
❶ Корпус крана состоит из трех частей, изготавливаемых методом литья по современной технологии вакуумно-пленочной формовки с последующей термической обработкой (закалка/нормализация). Готовые отливки доводятся на обрабатывающих центрах с ЧПУ, чтообеспечивает стабильные параметры качества, такие как: высокая размерная точность, качество обработки поверхности и соблюдение механических показателей. Готовые детали проходят 100% технологический контроль. Конструкция корпуса позволяет проводить обслуживание
и замену компонентов крана не демонтируя его с трубопровода.
Части крана соединяются между собой стяжными болтами. Уплотнительное кольцо исключает возможность протечки рабочей среды через разъемы корпуса. По желанию заказчика может быть выбран различный тип присоединения крана к трубопроводу.
❷ Шары изготавливаются на высокоточных обрабатывающих центрах из цельных заготовок с последующей шлифовкой и полировкой поверхности шара для достижения абсолютной герметичности и снижения крутящего момента. Для уменьшения износа седла и увеличения срока эксплуатации крана рабочая кромка шара делается закругленной. Для увеличения надежности работы крана отверстие для
штока делается таким образом, чтобы уравнивать давление в полости корпуса крана и линейное давление потока рабочей среды.
В регулирующих кранах шар имеет V-образный вырез, что позволяет регулировать поток рабочей среды на выходной стороне крана. Шары имеют отверстие в пазе под шток для выравнивания давления за шаром в полости крана.
Типоразмер DN 6...100 — краны с плавающим шаром. Технология плавающего шара основана на том, что предварительная нагрузка седла и давление в трубопроводе способствуют образованию силы сжатия между шаром и седлом, что обеспечивает абсолютную герметичность при понижении и повышении давления. Давление потока прижимает шар к седлу, расположенному вниз по потоку, седло прогибается и создает уплотнение. Седло, расположенное вверх по потоку, продвигается вперед, позволяя давлению проникнуть сзади по канавкам и в полость корпуса, тем самым снимая нагрузку и снижая износ корпуса.
Типоразмер DN 125...300 — это краны с шаром на опоре. Это обусловлено тем, что при больших условных диаметрах прохода и давлениях плавающий шар создает чрезмерно большие нагрузки на уплотнительное седло, что затрудняет работу крана. Опора шара позволяет сохранить
постоянный профиль седла, что предотвращает его износ и возможность протечки рабочей среды.
❸ Дизайн седла шарового крана гарантирует абсолютную герметичность крана в обоих направлениях потока и низкий крутящий момент.
Внутренние кромки седла имеют фаски для уменьшения силы взаимодействия между шаром и седлом. Такая конструкция исключает пластическую деформацию, уменьшает момент вращения и минимизирует износ седла. По периметру седла расположены прорези
для выравнивания давления в полостях корпуса крана. Доступный набор материалов позволяет сделать оптимальный выбор седла для различных рабочих сред и условий эксплуатации.
❹ Шток крана выполнен из коррозионностойкой высокопрочной стали. Уплотнительная поверхность штока шлифуется и полируется для обеспечения герметичности и снижения крутящего момента. Форма присоединения штока к приводу Double-D (шток с двумя лысками). Такая форма надежно передает момент с привода на шток и однозначно указывает текущее положение крана.
Герметичность штока обеспечивает сальниковый узел, конструкция которого зависит от типоразмера крана. В кранах серии 7000/8000 DN 6...65 применяются штоки, внешний диаметр которых несколько больше внутреннего диаметра уплотнительных колец. Уплотнительные кольца выполнены из RPTFE с графитом, и устойчивы к динамическим нагрузкам. Защитное кольцо и упорная втулка завершают герметизацию
штока. Тарельчатые пружины автоматически компенсируют изменения температуры и износ уплотнительных колец. Настройка сальникового узла производится на заводе с последующими испытаниями. Узел фиксируется стопорной гайкой, что исключает раскручивание гайки штока в условиях высокой цикличности эксплуатации.
Антистатические устройства предохраняют от возникновения электрического разряда вследствие разности потенциалов шток-шар-корпус.
Выравнивание потенциалов шар-шток и шток-корпус достигается с помощью штифтов из нержавеющей стали с пружиной, которые вставляются в отверстие штока. В кранах серии 7000/8000 DN 80...300 положение штока задается корпусом крана и нажимной крышкой, что обеспечивает устойчивую работу даже в режимах высоких крутящих моментов.
Сальниковый узел состоит из уплотнительных колец, упорной втулки, защитного кольца, нажимной крышки и натяжных болтов. Такая система
позволяет надежно уплотнить шток посредством равномерного прижима уплотнительных колец к штоку. Все штоки полируются для уменьшения
крутящего момента.
Для тяжелых условий эксплуатации в конструкцию добавляются тарельчатые пружины, которые регулируют прижим уплотнительных колец и компенсируют вибрации. Для регулировки/юстировки сальникового узла в процессе эксплуатации достаточно поджать нажимную крышку,
провернув натяжные болты на 1/4 оборота. Болты должны подтягиваться равномерно, без чрезмерных усилий. Подтяжка болтов осуществляется без демонтажа привода крана.
❺ Согласно модульной концепции, все типы приводов монтируются непосредственно на фланец крана с применением адаптеров. Присоединительные размеры соответствуют стандарту ISO 5211:2001
Если вы хотите купить шаровые краны полнопроходные 3-составные bray серии 7000/8000 , вы можете:
Позвонить: