Шаровые краны фланцевые полнопроходные BRAY серии М1 для сложных сред
для сложных сред
Фланцевые полнопроходные шаровые краны Severe-Tek™ для тяжелых и экстремальных условий эксплуатации: агрессивные жидкости и газы с высокой температурой, абразивные пульпы и сухие смеси, суспензии, среды склонные к кристаллизации, среды склонные к налипанию и т.д.
Данные шаровые краны нашли широкое применение в таких отраслях промышленности как:
- энергетика — в обвязке паровых котлов, турбин, в системах распределения пара;
- нефтепереработка и нефтехимия — в процессах гидрокрекинга, замедленного коксования, каталитический крекинг в жидком слое;
- химическая промышленность — производство полиэтилена и этилена;
- добыча и переработка минерального сырья — транспортировка пульпы под давлением, выщелачивание под давлением.
Конструкция крана обеспечивает абсолютную герметичность, низкое гидродинамическое сопротивление, малый крутящий момент, долгий срок службы и высокую ремонтопригодность. Шаровые краны Severe-Tek сертифицированы в соответствии с требованиями Annex III, Module H of the PED 97/23/EC.
Размеры присоединительного фланца согласно ISO 5211:2001
Привод затвора: редуктор, пневмопривод, электропривод.
Дополнительное оборудование (опции):
- сигнализатор конечных положений;
- позиционер;
- пневмораспределитель;
- фильтр-регулятор;
- ручной дублер;
- удлинитель штока.
соблюдение механических показателей. Готовые детали проходят 100% технологический контроль.
❷ Шары изготовлены на высокоточных обрабатывающих центрах из цельных заготовок с последующим нанесением защитного слоя методом
газоплазменного напыления. Этапы механической обработки, шлифовки, полировки и притирки поверхности шара проходят с постоянным
контролем качества процесса, что позволяет обеспечить абсолютную герметичность на протяжении всего срока службы.
❸ Используются только металлические седла, изготовленные из высококачественной нержавеющей стали. Для дополнительной защиты и повышения износоустойчивости седла проходят процесс нанесения защитного слоя методом газоплазменного напыления. Конструкция шарового крана обеспечивает полную герметичность при различных режимах эксплуатации, для этого в конструкции седла присутствует пружинное
кольцо, благодаря которому, поддерживается постоянный контакт шара и седла, обеспечивая герметичность при низких давлениях и компенсируя тепловое расширение при высоких температурах. Пружинная шайба стабилизирует и фиксирует седло на месте, создавая равномерную нагрузку по всей поверхности седла.
❹ Шток и сальниковый узел. В качестве упорных подшипников вращения используются два кольца со специальным покрытием. Уплотнительные кольца с нулевой эмиссией используются для уменьшения углеродного следа и в сочетании с пружинными шайбами обеспечивают компенсацию уплотнений при повышенных температурах и высоком давлении. Шпонка штока располагается в закрытом пазу, что предотвращает возможное
выпадение в процессе работы.
Сальниковый узел снабжен защитой от выдавливания штока и нажимной крышкой набивки штока. Для регулировки/юстировки уплотнительного элемента в процессе эксплуатации достаточно поджать нажимную крышку с помощью гаек, которые легко доступны. Обе гайки должны проворачиваться равномерно, без чрезмерного усилия.
❺ Согласно модульной концепции все типы приводов монтируются непосредственно на фланец шарового крана без каких-либо адаптеров. Присоединительные размеры соответствуют стандарту ISO 5211:2001.
Данные шаровые краны нашли широкое применение в таких отраслях промышленности как:
- энергетика — в обвязке паровых котлов, турбин, в системах распределения пара;
- нефтепереработка и нефтехимия — в процессах гидрокрекинга, замедленного коксования, каталитический крекинг в жидком слое;
- химическая промышленность — производство полиэтилена и этилена;
- добыча и переработка минерального сырья — транспортировка пульпы под давлением, выщелачивание под давлением.
Конструкция крана обеспечивает абсолютную герметичность, низкое гидродинамическое сопротивление, малый крутящий момент, долгий срок службы и высокую ремонтопригодность. Шаровые краны Severe-Tek сертифицированы в соответствии с требованиями Annex III, Module H of the PED 97/23/EC.
Размеры присоединительного фланца согласно ISO 5211:2001
Привод затвора: редуктор, пневмопривод, электропривод.
Дополнительное оборудование (опции):
- сигнализатор конечных положений;
- позиционер;
- пневмораспределитель;
- фильтр-регулятор;
- ручной дублер;
- удлинитель штока.
Технические характеристики
Условный проход DN | 15…900 |
Условное давление PN | ANSI Class 150 - 4500 |
Температура рабочей среды | до +593 °C (в зависимости от материалов) |
Климатическое исполнение | У, УХЛ, Т, ТМ, ТВ, согласно ГОСТ 15150-69 |
Направление подачи рабочей среды | любое |
Макс. скорость потока среды | жидкости: 9 м/с газы: 54 м/с |
Класс герметичности | Сlass VI согласно ANSI/FCI 70-2 2006 |
Присоединение | межфланцевое, фланцевое, приварное |
Ответные фланцы | согласно DIN EN 1092; ISO 7005-1; ISO 7005-2 ГОСТ 33259-2015 |
Установочное положение | любое |
Особенности конструкции серии М1
❶ Корпус шарового крана изготавливается из углеродистой или нержавеющей стали и может быть как кованным, так и литым. Для обеспечения дополнительной защиты от коррозии и высокого износа в следствии воздействия рабочей среды стенки корпуса изготавливаются с превышением требуемых значений толщины, указанных в стандарте ASME B16.34. Механическая обработка проводится на высокоточных обрабатывающих центрах с ЧПУ, что обеспечивает стабильные параметры качества, такие как: высокая размерная точность, качество обработки поверхности исоблюдение механических показателей. Готовые детали проходят 100% технологический контроль.
❷ Шары изготовлены на высокоточных обрабатывающих центрах из цельных заготовок с последующим нанесением защитного слоя методом
газоплазменного напыления. Этапы механической обработки, шлифовки, полировки и притирки поверхности шара проходят с постоянным
контролем качества процесса, что позволяет обеспечить абсолютную герметичность на протяжении всего срока службы.
❸ Используются только металлические седла, изготовленные из высококачественной нержавеющей стали. Для дополнительной защиты и повышения износоустойчивости седла проходят процесс нанесения защитного слоя методом газоплазменного напыления. Конструкция шарового крана обеспечивает полную герметичность при различных режимах эксплуатации, для этого в конструкции седла присутствует пружинное
кольцо, благодаря которому, поддерживается постоянный контакт шара и седла, обеспечивая герметичность при низких давлениях и компенсируя тепловое расширение при высоких температурах. Пружинная шайба стабилизирует и фиксирует седло на месте, создавая равномерную нагрузку по всей поверхности седла.
❹ Шток и сальниковый узел. В качестве упорных подшипников вращения используются два кольца со специальным покрытием. Уплотнительные кольца с нулевой эмиссией используются для уменьшения углеродного следа и в сочетании с пружинными шайбами обеспечивают компенсацию уплотнений при повышенных температурах и высоком давлении. Шпонка штока располагается в закрытом пазу, что предотвращает возможное
выпадение в процессе работы.
Сальниковый узел снабжен защитой от выдавливания штока и нажимной крышкой набивки штока. Для регулировки/юстировки уплотнительного элемента в процессе эксплуатации достаточно поджать нажимную крышку с помощью гаек, которые легко доступны. Обе гайки должны проворачиваться равномерно, без чрезмерного усилия.
❺ Согласно модульной концепции все типы приводов монтируются непосредственно на фланец шарового крана без каких-либо адаптеров. Присоединительные размеры соответствуют стандарту ISO 5211:2001.
Варианты исполнения шаровых кранов серии М1
| |
| |
|
Варианты присоединения
Если вы хотите купить шаровые краны фланцевые полнопроходные bray серии м1 , вы можете:
Позвонить: