Сегментные шаровые краны BRAY серия 19
Сегментные шаровые краны для широкого спектра промышленных применений:
- целлюлозно-бумажная промышленность
- текстильная промышленность
- энергетика
- нефтепереработка и нефтехимия
- химическая промышленность
- лакокрасочная промышленность
- добыча и переработка минерального сырья.
Конструкция крана обеспечивает абсолютную герметичность, низкое гидродинамическое сопротивление, малый крутящий момент, долгий срок службы и высокую ремонтопригодность.
Сегментные шаровые краны обладают высоким Kv (пропускной способностью). Предназначены для работы в режиме регулирования с равнопроцентной характеристикой
в диапазоне 300:1, а также для режима дросселирования и режима отсечки.
Рекомендуемые рабочие среды:
- вязкие и плотные жидкости;
- суспензии;
- среды, содержащие волокна;
- среды, склонные к кристаллизации;
- среды, склонные к налипанию.
Для тяжелых и экстремальных рабочих условий (высокая температура, абразивная рабочая среда, пульпы и растворы) предлагается версия сегментного шарового крана с металлическим седлом и сегментом, имеющим специальное покрытие, увеличивающее стойкость к истиранию и воздействию химических веществ.
Размеры присоединительного фланца согласно ISO 5211:2001
❶ Корпус крана цельнолитой изготавливается методом литья по современной технологии вакуумно-пленочной формовки с последующей термической обработкой (закалка / нормализация). Готовые отливки доводятся на обрабатывающих центрах с ЧПУ, что обеспечивает
стабильные параметры качества, такие как: высокая размерная точность, качество обработки поверхности и соблюдение механических показателей. Готовые детали проходят 100% технологический контроль.
❷ Шар (сегмент). В сегментных шаровых кранах BRAY используются шары (сегменты), изготовленные на высокоточных обрабатывающих центрах, из цельных заготовок, с последующей шлифовкой и полировкой поверхности шара для достижения абсолютной герметичности и снижения крутящего момента.
В сегментных шаровых кранах BRAY используется конструкция шарового сегмента с V-образным вырезом который сочетает равнопроцентную характеристику регулирования в диапазоне 300:1 с высокой пропускной способностью. Форма кромок сегмента препятствует
заклиниванию и обеспечивает плавность перемещения.
В случае применения сегментного крана для сред, содержащих высокоабразивные и твердые частицы доступно исполнение сегмента с дополнительным анодированием сферы, что обеспечивает повышенную твердость и стойкость к истиранию
❸ Седло. "Мягкое" седло сегментного шарового крана выполнено из запатентованного BRAY материала Tek-Fill, имеющего великолепную химическую стойкость, широкий температурный диапазон применения и обладающего более высокой стойкостью к абразиву, чем стандартный PTFE.
"Металлическое седло" представляет собой комбинацию нержавеющей стали с твердосплавным покрытием Stellite. Такое седло стойко к истиранию под воздействием абразивной среды (суспензии и пульпы) и устойчиво к воздействию твердых механических примесей,
содержащихся в рабочей среде.
Рабочая уплотняющая поверхность седла находится вне потокa. Это обеспечивaет длительный срок службы седлa. Принцип герметизирующего действия седлa основaн нa его нaгрузке дaвлением рабочей среды, что обеспечивaет надежную герметизацию даже при низких перепaдaх
дaвления. Седло нaходится внутри крана, что предотврaщaет влияние нaпряжений и деформаций трубопроводa нa кaчество герметизации.
Осмотр и дефектация седла могут быть выполнены без снятия привода и без разборки крана. Замена седла проходит без применения специального инструмента и без полной разборки крана. После замены седла кран готов к работе.
❹ Шток и сальниковый узел. Шток крана выполнен из коррозионностойкой высокопрочной стали. Прецизионное шлицевое соединение
сегмента и штока крана исключает люфты и холостой ход, обеспечивая высокую точность регулирования, надежную работу и простоту
обслуживания. Подшипники сегментного крана расположены внутри шейки крана, они изолированы от воздействия рабочей среды, имеют большую поверхность скольжения, что обеспечивает низкое опорное сопротивление и длительный эксплуатационный ресурс.
Конструкция подшипникового узла, материалы и качество исполнения обеспечивают низкий крутящий момент на валу крана, поэтому для управления краном требуются приводы (ручные, электрические, пневматических) мaлых типорaзмеров. Это снижает общую стоимость
комплекта оборудования при сохранении высокой точности и качества регулирования.
Конструкция сальникового узла сегментного крана обладает повышенной надежностью и долговечностью, обеспечивает работу без утечек ценного или опасного технологического продукта в окружающую атмосферу.
Конструкция сегментного шарового крана обеспечивает высокую ремонтопригодность. Для разборки/сборки крана не требуется специальный инструмент и оснастка. Ремонт крана состоит в замене вышедших из строя компонентов на новые.
- целлюлозно-бумажная промышленность
- текстильная промышленность
- энергетика
- нефтепереработка и нефтехимия
- химическая промышленность
- лакокрасочная промышленность
- добыча и переработка минерального сырья.
Конструкция крана обеспечивает абсолютную герметичность, низкое гидродинамическое сопротивление, малый крутящий момент, долгий срок службы и высокую ремонтопригодность.
Сегментные шаровые краны обладают высоким Kv (пропускной способностью). Предназначены для работы в режиме регулирования с равнопроцентной характеристикой
в диапазоне 300:1, а также для режима дросселирования и режима отсечки.
Рекомендуемые рабочие среды:
- вязкие и плотные жидкости;
- суспензии;
- среды, содержащие волокна;
- среды, склонные к кристаллизации;
- среды, склонные к налипанию.
Для тяжелых и экстремальных рабочих условий (высокая температура, абразивная рабочая среда, пульпы и растворы) предлагается версия сегментного шарового крана с металлическим седлом и сегментом, имеющим специальное покрытие, увеличивающее стойкость к истиранию и воздействию химических веществ.
Размеры присоединительного фланца согласно ISO 5211:2001
Привод затвора: - рукоятка; - редуктор; - пневматический привод; - электропривод. | Дополнительное оборудование (опции): - сигнализатор конечных положений; - позиционер; - пневмораспределитель; - фильтр-регулятор; - ручной дублер; - удлинитель штока. |
Технические характеристики
Условный проход DN | 25…400 |
Условное давление | PN 16/25/40/63/100 Class 150/300/600 |
Температура рабочей среды | -40 ... +260 °C (в зависимости от материалов |
Климатическое исполнение | У, УХЛ, Т, ТМ, ТВ, согласно ГОСТ 15150-69 |
Направление подачи рабочей среды | любое |
Макс. скорость потока среды | жидкости: 9 м/с |
Класс герметичности | для кранов с эластичным седлом Tek-Fill - Class VI согласно ANSI/FCI 70-2 2006 для кранов с металлическим седлом - Class IV согласно ANSI/FCI 70-2 2006 |
Присоединение | межфланцевое / фланцевое |
Ответные фланцы | согласно DIN EN 1092; ISO 7005-1; ISO 7005-2 ГОСТ 33259-2015 |
Установочное положение | любое |
Особенности конструкции серии 19
❶ Корпус крана цельнолитой изготавливается методом литья по современной технологии вакуумно-пленочной формовки с последующей термической обработкой (закалка / нормализация). Готовые отливки доводятся на обрабатывающих центрах с ЧПУ, что обеспечивает
стабильные параметры качества, такие как: высокая размерная точность, качество обработки поверхности и соблюдение механических показателей. Готовые детали проходят 100% технологический контроль.
❷ Шар (сегмент). В сегментных шаровых кранах BRAY используются шары (сегменты), изготовленные на высокоточных обрабатывающих центрах, из цельных заготовок, с последующей шлифовкой и полировкой поверхности шара для достижения абсолютной герметичности и снижения крутящего момента.
В сегментных шаровых кранах BRAY используется конструкция шарового сегмента с V-образным вырезом который сочетает равнопроцентную характеристику регулирования в диапазоне 300:1 с высокой пропускной способностью. Форма кромок сегмента препятствует
заклиниванию и обеспечивает плавность перемещения.
В случае применения сегментного крана для сред, содержащих высокоабразивные и твердые частицы доступно исполнение сегмента с дополнительным анодированием сферы, что обеспечивает повышенную твердость и стойкость к истиранию
❸ Седло. "Мягкое" седло сегментного шарового крана выполнено из запатентованного BRAY материала Tek-Fill, имеющего великолепную химическую стойкость, широкий температурный диапазон применения и обладающего более высокой стойкостью к абразиву, чем стандартный PTFE.
"Металлическое седло" представляет собой комбинацию нержавеющей стали с твердосплавным покрытием Stellite. Такое седло стойко к истиранию под воздействием абразивной среды (суспензии и пульпы) и устойчиво к воздействию твердых механических примесей,
содержащихся в рабочей среде.
Рабочая уплотняющая поверхность седла находится вне потокa. Это обеспечивaет длительный срок службы седлa. Принцип герметизирующего действия седлa основaн нa его нaгрузке дaвлением рабочей среды, что обеспечивaет надежную герметизацию даже при низких перепaдaх
дaвления. Седло нaходится внутри крана, что предотврaщaет влияние нaпряжений и деформаций трубопроводa нa кaчество герметизации.
Осмотр и дефектация седла могут быть выполнены без снятия привода и без разборки крана. Замена седла проходит без применения специального инструмента и без полной разборки крана. После замены седла кран готов к работе.
❹ Шток и сальниковый узел. Шток крана выполнен из коррозионностойкой высокопрочной стали. Прецизионное шлицевое соединение
сегмента и штока крана исключает люфты и холостой ход, обеспечивая высокую точность регулирования, надежную работу и простоту
обслуживания. Подшипники сегментного крана расположены внутри шейки крана, они изолированы от воздействия рабочей среды, имеют большую поверхность скольжения, что обеспечивает низкое опорное сопротивление и длительный эксплуатационный ресурс.
Конструкция подшипникового узла, материалы и качество исполнения обеспечивают низкий крутящий момент на валу крана, поэтому для управления краном требуются приводы (ручные, электрические, пневматических) мaлых типорaзмеров. Это снижает общую стоимость
комплекта оборудования при сохранении высокой точности и качества регулирования.
Конструкция сальникового узла сегментного крана обладает повышенной надежностью и долговечностью, обеспечивает работу без утечек ценного или опасного технологического продукта в окружающую атмосферу.
Конструкция сегментного шарового крана обеспечивает высокую ремонтопригодность. Для разборки/сборки крана не требуется специальный инструмент и оснастка. Ремонт крана состоит в замене вышедших из строя компонентов на новые.
Если вы хотите купить сегментные шаровые краны bray серия 19 , вы можете:
Позвонить: